Восстановление бухгалтерского, кадрового и налогового учета

Восстановление учета подразумевает целую систему мер для восстановления некоторых участков или полного запущенного налогового и бухгалтерского учета. Восстанавливая учет, опираются на первичные документы предприятия, или же вновь созданные. Главной целью восстановления учета, конечно же, является приведение запущенного счета в соответствие с правовыми нормативами по налогам и бухгалтерскому учету.

Восстановив учет полностью, можно получить необходимую бухгалтерскую информацию и за текущий, и за предыдущие периоды. При нарушениях законодательства, в целях предотвращения негативных финансовых последствий, при восстановлении запущенного учета бухгалтерская отчетность непременно должна быть исправлена, налоговые декларации подаются с дополнениями и уточнениями.

Шаги восстановления учета налогового и бухгалтерского

Восстановление учета налогового и бухгалтерского – это комплексное мероприятие, в ходе которого необходимо:

Восстановление бухгалтерского учета, как правило, проводится полностью, или частично, на некоторых участках запущенного учета.

В стоимость восстановления учета бухгалтерского входят следующие этапы работ:

Комплекс бухгалтерских услуг

Мы рекомендуем воспользоваться целым комплексом бухгалтерских услуг:

Восстановление бухгалтерского учета стоимость имеет не такую большую, для того, чтобы ваше предприятие в дальнейшем развивалось ровно и планомерно. Благодаря данной услуге, бухгалтерская документация организации будет оформлена по всем правилам бухгалтерского учета, и отчетность в органы контроля будет сдана по всей форме и вовремя.

Восстановление кадрового учета проводится по итогам тщательной проверки кадровой документации. За время проверки анализируются на наличие, правильность ведения и оформления следующие кадровые документы: